от сложных идей
к простым решениям

Медиапланирование

Медиапланирование – это составление медиапланов, включающих оптимальное распределение рекламных мероприятий в рекламной кампании. Изучив Ваши потребности, мы составим оптимальный для Вас медиаплан, способный с максимальной эффективностью привлечь Вашу целевую аудиторию на сайт с наименьшим затратами.

Для составления медиаплана мы проводим анализ Вашей компании: особенностей товаров и услуг, бизнес-процессы, маркетинговую политику. По результатам анализа мы предлагаем Вам наиболее эффективные технологии именно для Вашей компании.

Составление медиаплана проходит по следующему алгоритму:

1. Изучение деятельности предприятия, товара, услуги

В ходе беседы с представителям Вашей компании, хорошо знающим предметную область, мы изучаем род деятельности Вашей компании, особенности производства, бизнес-процессы, маркетинговую политику предприятия.

2. Анализ целевой аудитории

Подробный анализ целевой аудитории Вашего сайта позволяет подобрать наиболее эффективные технологии воздействия на потенциального покупателя. Мы стараемся изучить интересы, предпочтения, кумиров Ваших клиентов для выбора максимально эффективных каналов взаимодействия с ней.

3. Анализ конкурентных преимуществ

Мы изучаем преимущества Вашего товара или услуги по отношению к Вашим конкурентам, стараемся выразить Ваши превосходства и компенсировать недостатки.

4. Подбор оптимальных рекламных решений

Среди множества предложений мы определяем максимально эффективные в Вашем случае.

5. Составление конкретного плана

На основе полученной информации мы составляем план конкретных решений с указанием стоимости каждого решения, сроков реализации, степени охвата аудитории, количества посетителей.