Медийная реклама
Баннерная реклама в большинстве случаев преследует имиджевые цели компании. Чаще всего баннерная реклама применяется при анонсировании какого-либо события (акция, открытие нового магазина, знаменательное событие) в жизни компании. Так же баннерная реклама используется для поднятия уровня лояльности и узнаваемости бренда.
Основные этапы организации медийной кампании:
Изучение условий акции, информации о бренде
Мы подробно изучаем Вашу компанию, акцию, товар, услугу. На основе полученной информации мы выбираем оптимальную стратегию для дальнейшей организации кампании.
Изготовление привлекательного баннера
Мы изготавливаем для Вас привлекательный баннер на основе технологии flash. Примеры наших баннеров Вы можете посмотреть в нашем портфолио.
Выбор площадок для размещение баннера
Мы выбираем наиболее эффективные площадки для проведения Вашей рекламной кампании.
Открутка баннера и анализ результатов
Открутка – период показа баннера на площадках. В ходе показа баннера мы отслеживаем эффективность, своевременно реагируя при возможности увеличения отдачи. Результатом хорошей открутки является максимальный CTR компании – отношение числа перешедших посетителей к числу показа баннера.