Поисковая оптимизация сайта
Мы предлагаем услуги по поисковой оптимизации сайта в соответствии с современными требованиями поисковых систем. Оптимизация сайта обеспечивается выполнением пунктов разработанного нами алгоритма действий на основе классического подхода в области SEO, а так же индивидуальных наработок.
1. Анализ активности потенциальных посетителей
На данном этапе производится анализ запросов пользователей в соответствии с предлагаемыми сайтом товарами или услугами, географической принадлежностью запросов, демографической составляющей потенциальных клиентов, стратегиями продвижения конкурентов.
2. Составление ядра запросов
На основе анализа предыдущего этапа составляется ядро поисковых запросов для дальнейшей оптимизации и продвижения сайта.
3. Оптимизация внутреннего кода сайта
Приведение в соответствие составленному ядру запросов внутреннего кода страниц сайта. Обозначение метаданных страниц (Title, Description, Keywords), определение основных структурных элементов в соответствии с требованиями ПС. Чистка кода от «поискового мусора», поискового спама. Проверка валидности HTML-вёрстки сайта, оптимизация внутренней структуры.
4. Конфигурирование служебных файлов (robots.txt, sitemap.xml)
Создаются служебные файлы с учётом индивидуальных особенностей сайта. Производится их конфигурирование, настройка.
5. Проверка уникальности контента
Неуникальный контент (текстовое и графическое наполнение) сайта – основной камень преткновения при достижении высоких позиций. Неуникальный контент может привести к самым губительным последствиям и фатальному исходу в продвижении сайта. Проверка контента на уникальность производится с помощью специального программного обеспечения и web-сервисов. В случае выявления фактов неуникальности контента материалы отправляются заказчику на доработку или (по договорённости) дорабатываются студией до придания соответствующего состояния.
6. Оптимизация текстового и графического наполнения сайта
Наиболее значимый этап во всём алгоритме оптимизации. По специальным методикам производится оптимизация текста и изображений сайта в соответствии с составленным ядром запросов. Этап включает распределение веса поисковых фраз по страницам, проверка «тошноты» страниц, проверка релевантности страниц каждому запросу и др.
7. Внутренняя перелинковка
Производится распределение поискового ссылочного веса между страницами путём их внутренней перелинковки по необходимым ключевым фразам. Определение главных страниц для направления основного «поискового» веса на них в соответствии с алгоритмами ПС.
8. Определение SEO-бюджета конкурентов
Выявление ссылочной массы на сайты конкурентов по ключевым запросам. Расчёт стоимости ссылочной массы в соответствии с показателями площадок-доноров. Этап производится при помощи специального программного обеспечения и специализированных web-сервисов.
9. Анализ внутренних и внешних факторов ранжирования сайтов конкурентов
Выявляется максимальное количество факторов, влияющих на топовые позиции сайтов конкурентов по необходимым запросам (доменная зона, возраст домена, количество страниц, релевантность контента,чистота кода, уникальность контента, распределение ключевых фраз по страницам, количество ключевых фраз на страницу, количество внутренних ссылок, количество внешних ссылок, возраст внешних ссылок, качество и трастовость доноров, частота обновления сайта, количество внешних исходящих ссылок, загруженность контекстной и медийной рекламой, наличие сайта в биржах продажи ссылок, внешний вид сайта, скорость работы сайта, расположение и качество сервера).
На основе этих и многих других факторов формируется представление о стратегии продвижения конкурентов и методах «обгона».
10. Определение необходимой ссылочной массы
На основе анализа предыдущего этапа определяется необходимое количество внешних ссылок на сайт для достижения более высоких позиций, чем у конкурентов на момент анализа.
11. Составление анкор-листа
С помощью специальных методик составляется список внешних ссылок для размещения на площадках доноров, состоящий из тела ссылки и околоссылочного текста, с соблюдением правил составления эффективного анкор-листа.
12. Регистрация сайта в поисковых системах
С помощью систем и форм регистрации подаются заявки на регистрацию сайта в поисковых системах.
13. Обозначение сайта на карте в панели Яндекс Вебмастер
Привязка сайта к географическим координатам с помощью сервиса «Адрес сайта» в панели управления сайтом ПС Яндекс.
14. Настройка параметром сайта в панелях управления ПС
Настройка основных параметров сайта в сервисах вебмастера поисковых систем (карта сайта, регион сайта).
15. Регистрация сайта в каталогах (прогон по каталогам)
По одному из нескольких алгоритмов производится автоматический, полуавтоматический или ручной прогон сайта по заранее выбранной базе каталогов.
16. Регистрация сайта в сервисах социальных закладок
Для более скорой регистрации сайта поисковыми системами и привлечению дополнительных посетителей производится добавление сайта в сервисы социальных закладок.
17. Установка счётчика посещаемости
Установка на страницы сайта счётчика учёта посещаемости от одного из предоставляемых сервисов (liveinternet.ru).
Стоимость поисковой оптимизации от 6000 рублей (в зависимости от задач, текущего состояния сайта и его объёма).
Результатами поисковой оптимизации сайта является выполнение указанных пунктов, что подтверждается отчётом по результатам оптимизации, включающим в себя следующие пункты:
- список ключевых фраз для сайта
- аккор-лист из 20-200 уникальных ссылок
- таблица основных сайтов конкурентов с основными параметрами.
Поисковая оптимизация не гарантирует достижение необходимых позиций, а лишь служит прочным фундаментом для дальнейшего продвижения сайта по выбранным ключевым фразам.